Бронировка кузова автомобиля-оклейка полиуретаном

Бронировка кузова автомобиля-оклейка полиуретаном
Бронирование кузова автомобиля. Полиуретановая плёнка 3m, Santek.

Деталь
класс С
класс S 
Внедорожники
1
Комплект (бампер,капот,два крыла,
фары,зеркала,пороги)
40000 тр.
50000тр
55000тр
2
Бампер
15000тр
15-20000тр
15-20000тр
3
Крыло
5000 тр.
5000тр
7000тр
4
Дверь
7000тр
7000тр
7000тр
5
Капот / крыша
10-15000тр
15-20000тр
15-20000тр
6
Крышка багажника (задняя дверь)
10000тр
10000тр
10-15000тр
7
Зеркало (за 1 штуку)
1000тр
1000тр
1000тр
8
Порог
4000тр
6000тр
7000тр
9
Фара оптика *комплект)
2500тр
3000тр
3000тр
10
Ручка двери
500руб
500руб
500руб
11
Стойки передние
2000тр
2000тр
2000тр
12
Порог внутренняя сторона
1000тр
1200тр
1200тр
13
Полоса на крышу
2000тр
2500тр
2500тр
14
Полоса на капот
3000тр
3500тр
3500тр
12
100% оклейка
100000тр
130000тр
150000тр

Бронирование автомобиля – это надежный способ защиты кузова от сколов, потертостей и царапин, которые могут образоваться в ходе эксплуатации, ДТП или неудачной парковки.

В качестве бронировочного материала используются виниловые и полиуретановые пленки.

Виниловая пленка  - это достаточно тонкий материал, который не только защищает кузов, но и может быть использован в декоративных целях. Огромный выбор расцветки позволяет слегка приукрасить или преобразить автомобиль до неузнаваемости.

Полиуретановая пленка представляет собой плотный, прочный и упругий материал толщиной 200-250 микрон  по свойствам соответствующий резине.

Такая пленка часто используется для защиты лобового стекла, бампера, стоек, капота и крыши автомобиля. Пленка абсолютно прозрачна, поэтому разница между оклеенными и окрашенными частями абсолютно незаметна. Кроме того, данный материал хорошо пропускает свет, поэтому он может использоваться не только для кузова, но и для оптики.

Бронирование автомобилей особенно актуально для бюджетных авто, поскольку в целях уменьшения конечной стоимости производители часто используют в производстве тонкий и мягкий металл. На таком кузове хорошо прослеживаются меткие сколы и царапины, полученные во время езды. Для таких машин стоит оклеивать кузов полностью, что позволит сэкономить на ремонте и окраске деталей в дальнейшем.