Шумо-виброизоляция

Шумо-виброизоляция

Шумо и виброизоляция автомобиля
Деталь
Класс С
Класс S
Внедорожник
Акустическая обработка передних дверей
3000тр
4000тр
5000тр
Акустическая обработка задних дверей
3000тр
4000тр
5000тр
Акустическая обработка передних дверей (полная)
5000тр
6000тр
6000тр
Акустическая обработка задних дверей (полная)
5000тр
6000тр
6000тр
Шумоизоляция капота
2000тр
2000тр
2000тр
Шумоизоляция задней полки 5-ой двери
4000тр
6000тр
6000тр
Шумоизоляция днища без багажного отсека
15000тр
20000тр
25000тр
Шумоизоляция задних арок.
6000тр
8000тр
10000тр
Шумоизоляция днища багажного отсека
7000тр
8000тр
10000тр
Шумоизоляция потолка
10000тр
15000тр
15000тр
Пакет шумоизоляции БАЗОВЫЙ
35000тр
45000тр
50000тр
Пакет шумоизоляции индивидуальный
ДОГОВОРНАЯ
ДОГОВОРНАЯ
ДОГОВОРНАЯ

Большинство современных автомобилей не имеют заводской шумо-виброизоляции. Если же она в бюджетных авто и присутствует, то ее недостаточно для комфортной езды.

Некачественная изоляция выдает себя постоянным дребезжанием, явным присутствием постороннего шума внутри салона и прочими неудобствами. Особенно явными они становятся на низких частотах акустики, а иногда и на средних. В дорогих автомобилях такая проблема практически не возникает, поэтому необходимость дополнительной изоляции возникает в основном у бюджетных комплектаций.

Как проходит процесс вибро-шумоизоляции?

Вибро-шумоизоляция проходит в 2 этапа: внутри салона и снаружи.

Внутри салона наносится листовой материал на основе вспененных компонентов с плотным основанием из ткани, алюминиевой фольги или полимерной пленки. В составе материала может быть битум или пенополиуритан, которые поглощают и задерживают шум в полостях, заполненных воздухом. На тыльную сторону наносится клеевой состав под слоем пленки, удаляемой непосредственно перед креплением. В этом случае крепление происходит без нагрева. Некоторые шумоизоляторы крепятся при помощи строительного фена.

Для внешней изоляции используется жидкий состав, покрывающий арки колес и дно автомобиля. Такое покрытие не только поглощает шум, но и защищает автомобиль от коррозии.

Стоит отметить, что шумоизоляционный материал не является универсальным – для каждой детали авто подбирается свой вид материала:

  • на дверях прокладывается самый тонкий слой изоляции, чтобы не нагружать петли и не нарушать функционирование замков;

  • снаружи рекомендуется прокладывать рулонный материал с фольгированным слоем. Он является наиболее долговечным и практичным. Кроме того, фольга защищает от влаги;

  • арки колес и днище покрываются жидким изоляционным составом;

  • самый толстый материал укладывается на перегородку между капотом и салоном – источник внешних шумов и звука двигателя;

  • остальные поверхности можно покрывать изоляцией любой толщины.

Особенности установки вибро-шумоизоляции

Главной сложностью прокладки шумоизоляции является точная разметка материала, поскольку даже малая неточность повысит проводимость звуков. Поэтому опытные мастера никогда не работают «на глазок», а вырезают материал строго по выкройке. Сложные элементы составляются из нескольких частей, приклеиваемых встык.

Чтобы избежать скопления конденсата и разрушения покрытия, материал тщательно разглаживается по поверхности, чтобы выпустить весь воздух. Перед обработкой жидким составом поверхность обезжиривается.