Оклейка авто матовой полиуретановой плёнкой под ключ

Для заказа услуги можно обратиться к нашим менеджерам в чат на сайте или по телефону.

Оставить заявку

В чём преимущества матовой полиуретановой плёнки?

  • Материал надёжно защищает лакокрасочное покрытие и фары от царапин. Он хорошо переносит умеренное механическое воздействие, в том числе, и острыми предметами.
  • На матовой поверхности незаметны царапины и отпечатки пальцев.
  • Правильно наклеенная полиуретановая плёнка со временем не меняет свой оттенок. И она практически незаметна.
  • Ни высокие, ни низкие температуры окружающего воздуха не могут оказать негативного влияния на материал.
  • После снятия плёночного покрытия не остаётся никаких следов.
  • Царапины на полиуретане легко устраняются, в том числе, и за счёт эффекта самозатягивания.
  • Автомобиль можно эксплуатировать практически сразу же после нанесения покрытия.
  • Равномерное выгорание! Это – важно, потому что солнечные лучи легко проходят сквозь плёнку, так как она обладает абсолютной прозрачностью.

Причины для оклеивания авто матовой полиуретановой плёнкой

Покрытие позволяет полностью защитить кузов автомобиля изменить внешний вид автомобиля без окрашивания, к тому же, оно способствует защите салона и элементов пластика от воздействия внешних факторов. Полиуретановая плёнка хорошо выдерживает динамическое воздействие, следовательно, она способна обеспечить надёжную защиту ЛКП. Кузов после оклейки таким материалом приобретает ультрамодный вид и «сатиновый» оттенок. Окрашивание кузова с целью придания ему эффекта матовости обойдётся гораздо дороже нанесения плёнки. К тому же, окрашивание – процесс необратимый!

Технология нанесения плёнки на кузов

Эта процедура проводится в специально подготовленном помещении, где в любое время года поддерживается комнатная температура, и нет ни пыли, ни грязи. Перед оклейкой кузов автомобиля подвергается мойке и сушке. Его чистоте уделяется повышенное внимание, потому что пылинки и загрязнения не дадут материалу плотно приклеиться к поверхности. Перед нанесением плёнки кузов полируется, что обеспечивает лучшую адгезию клеевого слоя. Процедура оклеивания может проводиться «сухим» или «мокрым» способом. Второй вариант предполагает использование мыльного раствора, который обеспечивает облегчённое перемещение материала по кузову. Это упрощает работу с ним и позволяет предельно точно нанести плёнку.

Мыльный раствор наносится на рабочие поверхности кузова. По шаблонам из плёнки вырезаются отдельные фрагменты. После отделения подложки они наносятся на подготовленную поверхность. Самая ответственная работа – это разглаживание плёнки, для чего используется резиновый ракель. При помощи этого инструмента устраняются воздушные пузыри и мыльный раствор. Движения осуществляются по направлению от центра к периферии. Оклейка всегда начинается с участков с наименьшим радиусом изгиба. Плёнка нагревается феном и ещё раз разглаживается. Нагрев нужен для того, чтобы активизировать клеящий слой. Оклейка «сухим» способом производится по аналогии. Если выбран такой метод, то авто не подвергается сушке. Нежелательно эксплуатировать автомобиль сразу после нанесения покрытия!

Уход за оклеенным авто

Уход за автомобилем, оклеенным матовой полиуретановой плёнкой – не такой сложный. Главное, предупреждать сотрудников автомойки о её наличии, чтобы они могли выбрать более щадящий режим мойки. После нанесения такого покрытия, вне зависимости от способа, не нужно спешить с «водными процедурами». Если оклейка производилась в летнее время, то следует подождать 1 неделю и только потом мыть автомобиль. Если в зимнее, то этот срок увеличивается в 2 раза. Для продления срока службы покрытия, автомобиль нужно несколько раз в год подвергать полировке с применением полироль на восковой основе. Мы даём гарантию на работы и материалы 2-10 лет.

Оставьте заявку

Укажите ваше имя
Укажите правильный номер телефона

Оклейка авто матовой полиуретановой пленкой

Сколы, царапины, потёртости – это повреждения, которые не всегда качественно устраняются с «заводской» матовой поверхности кузова при помощи локальной покраски. Стоит отметить, что «заводской» матовый лак на кузовах современных авто – большая редкость. И такое покрытие наносится на некоторые седаны премиум-класса и спорт-кары. К примеру, «матовая серия» есть у Mercedes и BMW. Цель применения матового лака – подчеркнуть чёткость линий и форм, переключить внимание с цвета и глянца на детали. Обидно, когда на таком покрытии появляются дефекты, портящие внешний вид авто.

А ведь такие повреждения могли бы и не появиться на кузовных деталях – капот, крылья, двери, если бы автовладелец заблаговременно побеспокоился о нанесении матовой полиуретановой плёнки по доступным ценам. На данный момент полная оклейка авто матовой плёнкой – в тренде. Наш детейлинг центр DOTCARS использует для таких работ материал, выпущенный под собственным брендом. Толщина материала – от 165–300 микрон, и для него характерно высокое качество и долговечность!

Оставьте заявку

Укажите ваше имя
Укажите правильный номер телефона

Выполненные работы

Кликните на значок марки, чтобы перейти к списку моделей и фотоотчетам по марке автомобиля

Эксперт

Обо всех подробностях СПРОСИТЕ ЭКСПЕРТА

Укажите ваше имя
Укажите правильный номер телефона