Шумо-виброизоляция

Главная- Услуги
Шумо и виброизоляция автомобиля
Деталь
Класс С
Класс S
Внедорожник
Акустическая обработка передних дверей
3000₽
4000₽
5000₽
Акустическая обработка задних дверей
3000₽
4000₽
5000₽
Акустическая обработка передних дверей (полная)
5000₽
6000₽
6000₽
Акустическая обработка задних дверей (полная)
5000₽
6000₽
6000₽
Шумоизоляция капота
2000₽
2000₽
2000₽
Шумоизоляция задней полки 5-ой двери
4000₽
6000₽
6000₽
Шумоизоляция днища без багажного отсека
15000₽
20000₽
25000₽
Шумоизоляция задних арок.
6000₽
8000₽
10000₽
Шумоизоляция днища багажного отсека
7000₽
8000₽
10000₽
Шумоизоляция потолка
10000₽
15000₽
15000₽
Пакет шумоизоляции БАЗОВЫЙ
35000₽
45000₽
50000₽
Пакет шумоизоляции индивидуальный
ДОГОВОРНАЯ
ДОГОВОРНАЯ
ДОГОВОРНАЯ

Большинство современных автомобилей не имеют заводской шумо-виброизоляции. Если же она в бюджетных авто и присутствует, то ее недостаточно для комфортной езды.

Некачественная изоляция выдает себя постоянным дребезжанием, явным присутствием постороннего шума внутри салона и прочими неудобствами. Особенно явными они становятся на низких частотах акустики, а иногда и на средних. В дорогих автомобилях такая проблема практически не возникает, поэтому необходимость дополнительной изоляции возникает в основном у бюджетных комплектаций.

Как проходит процесс вибро-шумоизоляции?

Вибро-шумоизоляция проходит в 2 этапа: внутри салона и снаружи.

Внутри салона наносится листовой материал на основе вспененных компонентов с плотным основанием из ткани, алюминиевой фольги или полимерной пленки. В составе материала может быть битум или пенополиуритан, которые поглощают и задерживают шум в полостях, заполненных воздухом. На тыльную сторону наносится клеевой состав под слоем пленки, удаляемой непосредственно перед креплением. В этом случае крепление происходит без нагрева. Некоторые шумоизоляторы крепятся при помощи строительного фена.

Для внешней изоляции используется жидкий состав, покрывающий арки колес и дно автомобиля. Такое покрытие не только поглощает шум, но и защищает автомобиль от коррозии.

Стоит отметить, что шумоизоляционный материал не является универсальным – для каждой детали авто подбирается свой вид материала:

 

  • на дверях прокладывается самый тонкий слой изоляции, чтобы не нагружать петли и не нарушать функционирование замков;

  • снаружи рекомендуется прокладывать рулонный материал с фольгированным слоем. Он является наиболее долговечным и практичным. Кроме того, фольга защищает от влаги;

  • арки колес и днище покрываются жидким изоляционным составом;

  • самый толстый материал укладывается на перегородку между капотом и салоном – источник внешних шумов и звука двигателя;

  • остальные поверхности можно покрывать изоляцией любой толщины.

 

Особенности установки вибро-шумоизоляции

Главной сложностью прокладки шумоизоляции является точная разметка материала, поскольку даже малая неточность повысит проводимость звуков. Поэтому опытные мастера никогда не работают «на глазок», а вырезают материал строго по выкройке. Сложные элементы составляются из нескольких частей, приклеиваемых встык.

 

Чтобы избежать скопления конденсата и разрушения покрытия, материал тщательно разглаживается по поверхности, чтобы выпустить весь воздух. Перед обработкой жидким составом поверхность обезжиривается.

Форма записи

car

DotCars работает без выходных, праздничных дней и без перерывов на обед. График работы с с 9-00 до 23-00.
Заявки через сайт принимаются круглосуточно.

Контактная информация

Top