DOTCARS

Шумо-виброизоляция

Шумо-виброизоляция от компании DOTCARS

Большинство современных автомобилей не имеют заводской шумо-виброизоляции. Если же она в бюджетных авто и присутствует, то ее недостаточно для комфортной езды.

Некачественная изоляция выдает себя постоянным дребезжанием, явным присутствием постороннего шума внутри салона и прочими неудобствами. Особенно явными они становятся на низких частотах акустики, а иногда и на средних. В дорогих автомобилях такая проблема практически не возникает, поэтому необходимость дополнительной изоляции возникает в основном у бюджетных комплектаций.

Как проходит процесс вибро-шумоизоляции?

YOUTUBE DOTCARS

  • Вибро-шумоизоляция проходит в 2 этапа: внутри салона и снаружи.

    Внутри салона наносится листовой материал на основе вспененных компонентов с плотным основанием из ткани, алюминиевой фольги или полимерной пленки. В составе материала может быть битум или пенополиуритан, которые поглощают и задерживают шум в полостях, заполненных воздухом. На тыльную сторону наносится клеевой состав под слоем пленки, удаляемой непосредственно перед креплением. В этом случае крепление происходит без нагрева. Некоторые шумоизоляторы крепятся при помощи строительного фена.

    Для внешней изоляции используется жидкий состав, покрывающий арки колес и дно автомобиля. Такое покрытие не только поглощает шум, но и защищает автомобиль от коррозии.

    Стоит отметить, что шумоизоляционный материал не является универсальным – для каждой детали авто подбирается свой вид материала:

    - на дверях прокладывается самый тонкий слой изоляции, чтобы не нагружать петли и не нарушать функционирование замков;
    - снаружи рекомендуется прокладывать рулонный материал с фольгированным слоем. Он является наиболее долговечным и практичным. Кроме того, фольга защищает от влаги;
    - арки колес и днище покрываются жидким изоляционным составом;
    - самый толстый материал укладывается на перегородку между капотом и салоном – источник внешних шумов и звука двигателя;
    - остальные поверхности можно покрывать изоляцией любой толщины.

Особенности установки вибро-шумоизоляции

YOUTUBE DOTCARS

  • Главной сложностью прокладки шумоизоляции является точная разметка материала, поскольку даже малая неточность повысит проводимость звуков. Поэтому опытные мастера никогда не работают «на глазок», а вырезают материал строго по выкройке. Сложные элементы составляются из нескольких частей, приклеиваемых встык.

    Чтобы избежать скопления конденсата и разрушения покрытия, материал тщательно разглаживается по поверхности, чтобы выпустить весь воздух. Перед обработкой жидким составом поверхность обезжиривается.

Узнай стоимость бесплатно

Узнайте сколько стоит полировка для Вашего автомобиля.