Шумо-виброизоляция

Оставить заявку
Шумо-виброизоляция

Цены

Защита стекол и оптики. CLEAR PLEX C,S,G - класс

C - класс

C - класс

Акустическая обработка передних дверей 3000 ₽

Акустическая обработка задних дверей 3000 ₽

Акустическая обработка передних дверей 5000 ₽

Акустическая обработка задних дверей 5000 ₽

Шумоизоляция капота 2000 ₽

Шумоизоляция задней полки 5-ой двери 4000 ₽

Шумоизоляция днища без багажного отсека 15000₽

Шумоизоляция задних арок 6000 ₽

Шумоизоляция днища багажного отсека 7000 ₽

Шумоизоляция потолка 10000 ₽

Пакет шумоизоляции БАЗОВЫЙ 35000 ₽

Пакет шумоизоляции индивидуальный ДОГОВОРНАЯ

Оставить заявку
S - класс

S - класс

Акустическая обработка передних дверей 4000 

Акустическая обработка задних дверей 4000 

Акустическая обработка передних дверей 6000 

Акустическая обработка задних дверей 6000 

Шумоизоляция капота 2000 ₽

Шумоизоляция задней полки 5-ой двери 6000 

Шумоизоляция днища без багажного отсека 20000₽

Шумоизоляция задних арок 8000 ₽

Шумоизоляция днища багажного отсека 8000 ₽

Шумоизоляция потолка 15000 ₽

Пакет шумоизоляции БАЗОВЫЙ 45000 ₽

Пакет шумоизоляции индивидуальный ДОГОВОРНАЯ

Оставить заявку
Джипы

Джипы

Акустическая обработка передних дверей 5000 

Акустическая обработка задних дверей 5000 

Акустическая обработка передних дверей 6000 

Акустическая обработка задних дверей 6000 

Шумоизоляция капота 2000 ₽

Шумоизоляция задней полки 5-ой двери 6000 

Шумоизоляция днища без багажного отсека 25000₽

Шумоизоляция задних арок 10000 ₽

Шумоизоляция днища багажного отсека 10000 

Шумоизоляция потолка 15000 ₽

Пакет шумоизоляции БАЗОВЫЙ 50000 ₽

Пакет шумоизоляции индивидуальный ДОГОВОРНАЯ

Оставить заявку

 

Большинство современных автомобилей не имеют заводской шумо-виброизоляции. Если же она в бюджетных авто и присутствует, то ее недостаточно для комфортной езды.

Некачественная изоляция выдает себя постоянным дребезжанием, явным присутствием постороннего шума внутри салона и прочими неудобствами. Особенно явными они становятся на низких частотах акустики, а иногда и на средних. В дорогих автомобилях такая проблема практически не возникает, поэтому необходимость дополнительной изоляции возникает в основном у бюджетных комплектаций.

Как проходит процесс вибро-шумоизоляции?

Вибро-шумоизоляция проходит в 2 этапа: внутри салона и снаружи.

Внутри салона наносится листовой материал на основе вспененных компонентов с плотным основанием из ткани, алюминиевой фольги или полимерной пленки. В составе материала может быть битум или пенополиуритан, которые поглощают и задерживают шум в полостях, заполненных воздухом. На тыльную сторону наносится клеевой состав под слоем пленки, удаляемой непосредственно перед креплением. В этом случае крепление происходит без нагрева. Некоторые шумоизоляторы крепятся при помощи строительного фена.

Для внешней изоляции используется жидкий состав, покрывающий арки колес и дно автомобиля. Такое покрытие не только поглощает шум, но и защищает автомобиль от коррозии.

Стоит отметить, что шумоизоляционный материал не является универсальным – для каждой детали авто подбирается свой вид материала:

 

  • на дверях прокладывается самый тонкий слой изоляции, чтобы не нагружать петли и не нарушать функционирование замков;

  • снаружи рекомендуется прокладывать рулонный материал с фольгированным слоем. Он является наиболее долговечным и практичным. Кроме того, фольга защищает от влаги;

  • арки колес и днище покрываются жидким изоляционным составом;

  • самый толстый материал укладывается на перегородку между капотом и салоном – источник внешних шумов и звука двигателя;

  • остальные поверхности можно покрывать изоляцией любой толщины.

 

Особенности установки вибро-шумоизоляции

Главной сложностью прокладки шумоизоляции является точная разметка материала, поскольку даже малая неточность повысит проводимость звуков. Поэтому опытные мастера никогда не работают «на глазок», а вырезают материал строго по выкройке. Сложные элементы составляются из нескольких частей, приклеиваемых встык.

 

Чтобы избежать скопления конденсата и разрушения покрытия, материал тщательно разглаживается по поверхности, чтобы выпустить весь воздух. Перед обработкой жидким составом поверхность обезжиривается.

Работы детейлинг студии

Top