Абразивная полировка
Абразивная полировка авто в Москве, все о лакокрасочном покрытии кузова.
Оставить заявкуЧто нужно знать о лакокрасочном покрытии кузова
В состав ЛКП входит 3 слоя: грунт, краска и лак. Средняя толщина лакокрасочного покрытия кузова авто составляет 120 мкм. При эксплуатации автомобиля «естественному» воздействию окружающей среды больше всего подвержен верхний слой – лаковый, толщина которого составляет примерно 40 мкм. В процессе выполнения профессиональной абразивной полировки производится воздействие, преимущественно, на этот слой.
При этом, во время проведения работ неизбежно происходит истончение данного слоя ЛКП, но в разумных пределах. Если лак – качественный, а его слой – достаточно толстый, то абразивная полировка может выполняться 5-10 раз, а не 3-4 (за всю жизнь авто).
После процедуры кузов дополнительно обрабатывается с целью закрепления результата и обеспечения защиты ЛКП. Есть важные нюансы, которые обязательно учитывает каждый мастер перед началом проведения работ. Это касается степени твёрдости лака. Например, немецкие автопроизводители нередко используют твёрдый (керамический) лак, который обеспечивает хорошую механическую защиту, имеет яркий глянец, но непрост в обработке. Мягкие лаки (самозатягивающиеся) – прерогатива японских автопроизводителей. Такие лаки не отличаются хорошим глянцем, но зато они менее подвержены дефектам, и при этом могут «преподносить сюрпризы» мастерам, выполняющим полировку. «Золотой серединой» являются средние по твёрдости лаки, которые распространены больше всего.
Основные этапы
- Первый этап – подготовительный, который предполагает проведение ряда работ с целью устранения всех видов загрязнений. Выполняется комплексная мойка кузова, а для эффективной очистки кузова от сложных загрязнений (например, следов битума) используются химические вещества.
- Все элементы, изготовленные из никеля, стекла и пластика, находящиеся в непосредственной близости от участков, подлежащих обработки, заклеиваются бумажной лентой. Это нужно для того, чтобы полностью исключить их загрязнение или повреждение.
- После обезжиривания на поверхность наносится абразивная паста, причём степень её зернистости всегда подбирается индивидуально. Выбор полировочной пасты зависит от глубины повреждений верхнего слоя ЛКП. Чем интенсивнее повреждения, тем больше размер абразивных частиц, входящих в состав пасты. Как правило, для полировки используются пасты нескольких видов.
- Располировка пасты – это процедура, предполагающая применение специализированного оборудования и полировальных кругов разной степени жёсткости. Участок обрабатывается полировальной машинкой до тех пор, пока нанесённая абразивная паста полностью не исчезнет. Полировке подлежит каждая деталь кузова автомобиля.
- После абразивной полировки автомобиль обязательно подвергается мойке. Это нужно для того, чтобы смыть с него полировочную пыль.
- Финальный этап: нанесение защитных покрытий - полироль, которая продлевает эксплуатационный период лакокрасочного покрытия, улучшает его внешний вид и позволяет увеличить интервал между абразивными полировками.
Почему нельзя выполнять абразивную полировку самостоятельно?
Потому что это потребует определённых ресурсов в виде достаточного количества свободного времени, инструментов и материалов. Также, для выполнения таких технически сложных и ответственных работ нужен опыт. Наличие специально оборудованного помещения – обязательно. Оно должно быть закрытым, с нормальной влажностью и температурой. И самое главное – помещение должно иметь правильное освещение!
Без полировальной машинки с комплектом насадок абразивную полировку выполнить невозможно, даже при наличии полного ассортимента паст, к качеству которых предъявляются высокие требования. Всё это – веские причины для обращения в детейлинг-центр DOTCARS.
Что даёт абразивная восстановительная полировка?
При правильном подходе к процессу, появляется прекрасная возможность удалить с кузова следы эксплуатации в виде небольших царапин, трещин, потёртостей, химических повреждений, и придать автомобилю более презентабельный внешний вид. Идеального глянца можно добиться только путём индивидуального подбора паст и полного соблюдения технологии!
Записаться на услугу можно на сайте или обратиться к нашим менеджерам, которые проконсультируют Вас и помогут с выбором подходящей услуги.
Оставьте заявку
Абразивная полировка авто в Москве
Существует немало факторов, провоцирующих появление микроповреждений на лаковом слое авто. К их числу относятся: песок, жидкая грязь, ультрафиолет, дорожные реагенты, мелкие камни, не очень чистые тряпки, которыми некоторые автомобилисты стирают наскоро пыль. Со временем, на поверхности появляются потёртости, мелкие царапины и другие дефекты.
Лаковое покрытие мутнеет, из-за чего ухудшается внешнее восприятие автомобиля. Эту проблему можно решить путём проведения сложной и трудозатратной процедуры, которая называется абразивная полировка авто. Детейлинг-центр DOTCARS предлагает свои услуги всем автомобилистам Москвы!
Оставьте заявку
Выполненные работы
Кликните на значок марки, чтобы перейти к списку моделей и фотоотчетам по марке автомобиля
Обо всех подробностях СПРОСИТЕ ЭКСПЕРТА